Слайд-шоу ЛЕГКО И ПРОСТО
КУПИТЬ Б / У АВТО
Аукцион для покупки автомобилей, грузовиков, автобусов и автозапчастей по всему миру напрямую из Южной Кореи ПРИСОЕДИНИТСЯ К АУКЦИОНУ

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

100% защиты

100% защита платежей до завершения транзакции и отправки.

Глобальная платформа

Платформа для покупки подержанных автомобилей и автозапчастей в Корее онлайн, по всему миру.

Сервис

Стабильное и быстрое международное обслуживание клиентов для беспроблемного покупательского опыта.

Безопасность

Безопасный и правильный инновационный метод для получения невероятных впечатлений от покупок.

Новости торговли UCKN

Ознакомьтесь с последними торговыми новостями, включая избранные советы, уловки и руководства, которые помогут вам добраться до пункта назначения и превратить ваши приключения в лучшие впечатления.
26 июль

Импорт подержанных автомобилей в Монголию

Годовое ограничение Не требуются документы ограничения по возрасту Оригинал коносамента, в котором должны быть указаны номера шасси и двигателя транспортного средства, его объем, год выпуска, марка и модель. Контракт на импорт Грузовой манифест Водительская лицензия и страховой сертификат Счет за перевозку Оригинал коммерческого счета / счета-фактуры на покупку Лицензия на импорт Статус контроля качества товаров Упаковочный лист…

16 июль

Импорт подержанных автомобилей в Таджикистан

Годовое ограничение Нет ограничений по возрасту Документы не требуются Контракт на покупку транспортного средства или оригинальная документация Доверенность на разрешение перемещения Копия паспорта или долгосрочной визы Название транспортного средства и техническое руководство Транспортное средство должно пройти техосмотр. Автомобиль должен быть старше 6 месяцев, но моложе 10 лет Подтверждение трудоустройства…

16 июль

Импорт подержанных автомобилей в Камбоджу

Годовое ограничение Транспортные средства старше 15 лет будут облагаться высокими налогами. Необходимые документы. Оригинал коносамента, в котором должны быть указаны номера шасси и двигателя, объем двигателя, год выпуска, марка и модель. Контракт на импорт Грузовой манифест водительской лицензии и страховой сертификат Счет за перевозку Оригинал коммерческого счета / счета-фактуры покупки Лицензия на получение платежа для статуса импорта

Быстрый доступ!

Установить мобильное приложение
×

Slide EASY & SIMPLE
TO BUY USED CAR
Global auto trading AUCTION platform provides secure and quality services to salvage car, truck, bus, equipment, auto parts buyers around the world directly from South Korea. JOIN SALVAGE CARS AUCTION

WHY CHOOSE US

100% Protection

100% payment protection until your transaction and shipment are complete.

Global Gate

The Gate for worldwide buyers to purchase Korea used vehicles and auto parts online.

Satisfied Service

Stable and quick international customer service to seamless buying experiences.

Secure & Complete

Secure and complete the right innovation method for your amazing buying experiences.

UCKN Trading News

Please check out the latest trading news including picked tips, tricks, and guides to get you to your destination and turn your adventures into the best experience.
26 Jul

Mongolia Used Car Import Note

Year Restriction  No Age Restriction Documents Required Original Bill of Lading that must show vehicle chassis & engine numbers, cubic capacity, year of manufacture, brand and model. Contract for import Cargo Manifest Drivers License & Insurance Certificate Transportation Invoice Original Commercial/Purchase Invoice Payment Receipt License for import Status on quality control of goods Packing List…

16 Jul

Tajikistan Used Car Import Note

Year Restriction  No Age Restriction Documents Required Vehicle’s purchasing contract or original documentation Power of attorney to authorize move Copy of passport or long-term visa Vehicle’s Title and technical manual The vehicle will need to undergo an inspection The automobile must be over 6 months old, but less than 10 years old Confirmation of employment…

16 Jul

Cambodia Used Car Import Note

Year Restriction  More than 15 years old vehicles will be highly taxed Documents Required Original Bill of Lading that must show vehicle chassis & engine numbers, cubic capacity, year of manufacture, brand and model. Contract for import Cargo Manifest Drivers License & Insurance Certificate Transportation Invoice Original Commercial/Purchase Invoice Payment Receipt License for import Status…

Fast Access !

Install Mobile App
×